Быть брендом

4 марта сотрудники СП «Поиск» Жандарова Н.В. , Сабельников В.А. , Ремизова Ю.Р. приняли участие в очном семинаре — практикуме межрегионального марафона образовательного маркетинга «Быть брендом»
Во время семинара  участникам была предоставлена возможность работать в воркшопах:
«Нейросеть как инструмент для Образовательного маркетинга»
«Умный бренд: нейросети для образовательных проектов»
«Инструменты для создания логотипа Образовательного продукта».
Также участникам семинара был представлен опыт продвижения просветительского проекта «Открытая лаборатория»
В завершении мероприятия желающие могли посетить экскурсию по образовательному пространству ЦРСК «Дом научной коллаборации им.Н.Н. Семенова»
«Посетив воркшоп,  я в очередной раз убедилась,  что очные встречи вдохновляют на рабочий процесс и поиск новых идей,»-поделилась методист Жандарова Н.А.

Вам может также понравиться...